2007-05-16

весенняя мобилизация

Снова ничего юридического. Так... из жизни.
Ситуевина: окончил ВУЗ, работаю, призывной возраст еще не прошел (3 года осталось), на военной кафедре не обучался. Естественно, начались заморочки с военкоматом. Есть законное основание для отсрочки по состоянию здоровья. Однако военком и его братия отсрочку дают только на полгода и только после стационарного обследования. Кому такая хрень понравится. Разумеется, я цепляюсь к каждому промаху военных. Повестку принесли еще 28 марта (получал не я и не мои родственники). Сходил, прошел всю комиссию. Потом направили в больницу. Я мысленно послал их всех в задницу и вернулся к обычной своей жизни. Допустили идиоты один важный промах: мое основное место работы: академия, т.е. я - препод. А сроки призыва у преподавателей немного другие. Теперь они звонят мне домой уже две недели и интересуются, почему же я не являюсь. При этом грозятся "передать дело военкому". Ну и пусть передают. Повестку я а) не получал; б) она выписана была незаконно. На совет прислать мне повестку отвечают, мол вы явитесь, мы вам выпишем. Эта фигня уже длится со 2-го мая. До идиотов не доходит. А мне прикольно. Могут дело передавать в прокуратуру и даже оштрафовать меня на целых 500 рублей. Это все с легкостью можно обжаловать.
Имейте в виду... :)

Комментариев нет: