2007-08-10

Идиократия-3

Как часто вы пристегиваетесь ремнем безопасности, выезжая со стоянки?
Получив права, я добросовестно пристегивался примерно 8 месяцев. Причем эта удавка никаких неудобств мне тогда не доставляла. Но что же заставило меня перестать пристегиваться все последующие годы вождения. Недоуменные взгляды других водителей или безразличие гаишников?.. Видимо, оба эти фактора.
Все это я к тому, что 11 августа (т.е. завтра) уже будут новые штрафы за нарушении ПДД. Хорошо это или плохо - покажет время. Лично я (и как водитель, и как пешеход) всегда хотел соблюдать правила и считал прежние штрафы несколько...неубедительными что ли. Т.е. Правила есть, ответственность за их нарушение предусмотрена. Но удавиться за полтинник?!! (с).
Очень хочется надеяться, что с увеличением штрафов водилы перестанут ездить по тротуарам, а пешеходы - кидаться под колеса, перебегая дорогу на красный. А гаишники будут вежливыми и улыбчивыми.
Но пока я продолжаю болтать по мобильнику за рулем, пешеходы - бегать на красный... А гаишники в это время радостно потирают руки, ожидая значительного прироста "удоя".
Ничего не меняется. Мы плюем на свою безопасность и безопасность тех, кто рядом. А те, кто по идее должны наводить порядок, активно занимаются набиванием карманов.

Комментариев нет: