2007-09-04

Поезд в светлое будущее

На день моя работа приобрела разъездной характер. И весь день промотался по городу, собирая всякие бумажки, заверяя их, подписывая, сдавая и т.д. Поскольку из офиса я выбираюсь не очень часто, а если и выбираюсь, то только по нескольким привычным маршрутам: нотариус, налоговая, либо один из судов нашего города. В этот раз я успел прокатиться по всем районам.
Поразительно, как изменился внешний облик города перед выборами… и местными, и федеральными.
Еще совсем немного – и опять пойдем выбирать Путина (или Медведева, или Грызлова). Наверняка, преемник будет из «единороссов». Вряд ли кто-то сомневается в этом.
Так вот, этот рабочий день посеял где-то внутри меня сомнение, что где-то у нас еще остались места, куда «Единая Россия» пока не добралась. Бабушка в подземном переходе в голубой бейсболке раздавала листовки, молодые люди чуть ли не на каждом перекрестке – то же самое. С бетонных заборов многочисленных городских строек (ранее расписанных словами «…уй» и подобными) улыбались политики (все те же «единороссы»). И нигде я не увидел ликов Жириновского, Явлинского, Немцова. Как в воду канули.
Апофеозом стал огромный постер метрах в шести от земли со скромной надписью «Единая Россия – партия Путина».
Понимаете к чему я? «Партия Ленина… сила народная… нас к торжеству…» и т.д. Было у нас уже такое. Было…

Комментариев нет: