2009-01-14

Россию исключили из списка номинантов на "Оскар"

Фильм Анны Меликян "Русалка" не будет представлять Россию на вручении премии "Оскар".
Как возмутительно! Я смотрел этот замечательный фильм. И вот что я могу сказать: такого говна я давно не видел, чушь несусветная в лучших традициях артхауса. Причем его показали по ТВ то ли в "Закрытом показе", то ли в какой то другой подобной передаче поздно ночью. Ощущение от фильма было такое, что у меня поедет крыша. Т.е. именно такое кино и должно было Россию представлять.
Впрочем, встречаются и другие мнения о фильме.

"Это правда, не фильма - а сказка. Ощущение сказки меня не покидало на протяжении всего фильма. Ну что еще можно сказать? Здорово! Спасибо актерам."

"Невероятно радует то, что после высокобюджетного и неживого "Обитаемого Острова", вдруг увидел "Русалку" и вновь обрёл веру в то, что есть в России режиссёр, оператор и сценарист, умеющие делать искреннее, трогательное, вполне себе -- экшн кино, есть актёры, повыразительнее голливудских. В прошлый раз, лично меня, так же захватил искренностью, из Российских -- "Коктебель". Если сравнивать с мировым -- "Беги, Лола, беги" Никогда не прощу сценаристу и режиссёру гибели героини :-) Жопы вы :-) такую славную девочку загубили Спасибо за фильм! Жду следующего "


Похоже, что это отзывы самой госпожи Меликян о своей же работе.
Подробнее о фильме.

Комментариев нет: