2011-10-06

Статья о том, чем может закончиться для руководителя увольнение беременной женщины


Оно понятно, что случай единичный и связан не столько с увольнением, но и с подделкой документов, невыплатой заработной платы. Но все же...


8 мая у Светы родилась дочка. А 10 мая в ее трудовой книжке появилась размашистая запись: "Уволена по собственному желанию".
- Как я могла уволиться, если на тот момент лежала в роддоме? - возмущается она. - В тот день мне впервые принесли дочку, я ее к груди приложила. Разве я могла тогда подумать, что со мной так подло поступят на работе?!
О своем увольнении Светлана узнала, когда в очередной раз пришла на работу выпрашивать то, что ей полагалось по закону. Но вместо денег директор указал ей на дверь. И тогда она написала заявление в прокуратуру. Оттуда его передали в следственный комитет.

Комментариев нет: